СлингоПитер


Слабо себе представляю, как путешествуют с колясками. Ну да нас это никогда и не касалось)) Свежеприобретенный девайс от ivolga_na_ive получает от меня респект и уважуху, низкие поклоны, восхищения и обажания!

Мы гуляли, Варенье уставала, прыгала в слинг, спала там (в Петергофе аж два раза!), выпрыгивала из слинга и топала дальше.

Без пафоса и с уверенностью могу сказать, что на третьем году слингожизни я нашла свой идеальный слинг. Я всегда отдавала предпочтение шарфам. Но давольно давно мне неудобно (потому что тяжело) носить в простом кресте. А кнк наматывать летом — изжариться. Рюкзак всегда неустраивал своей… дырявостью что ли. То ли дело в шарфе: все прикрыто, все в обтяжечку))

Ну и вот теперь у меня во владении есть Мечта. Здесь фаст-пояс, широкие шарфовые лямки и, самое главное, капюшон. У меня ком к горлу подступает иногда — как я щаслива!)) От солнышка — закроет, от дождика — закроет, от ветра — спрячет, от посторонних глаз — скроет. В Питере были актуальны все пункты.

Спина моя цела. Вот ноги стерты по самую ж…, а спина, таскавшая двухгодовасину, цела.

В общем теперь у меня только цветовые предпочтения, а с видом слинга я определилась, да.

Оставьте комментарий