Да, ты не так пропитан историей, как Питер, ты не такой светящийся и знатный …

Ну вот))) самолет в 3.40. Мой город, скоро я буду не с тобой.

Люблю Новосибирск. Нет, правда. Да, у нас невыносимо жить порой из-за погоды, дорожного движения, пыли или еще чего-нибудь, но это мой город.

Обожаю Красный проспект. Обожаю МОЙ Красный. От речного вокзала до моего дома и дальше по аллее — любимый маршрут. Площадь Ленина — сколько всего с ней связано! Да, ты не так пропитан историей, как Питер, ты не такой светящийся и знатный, как Берлин, не так религиозен, как Иерусалим, но ты родной.

«Но,Боже,Боже мой,это похоже на другой,

Какой-то мир, может, он мой,

А тот, что был-это не мой.

И может тот, что был до этого-иллюзия,

Но стоп, проходит вечер-so the end,

Завянет как цветок».

Оставьте комментарий